Карта посещений

Flag Counter

четверг, 25 декабря 2014 г.

Усилитель на Tda 7294 + lm1036

Хочу представить одну из своих работ.  Это шасси советского усилителя Вега 10у - 120с . Я, снял  блок - предварительного усилителя, а так же  плату оконечника. Вообщем, у меня остались: родные регуляторы громкости , баланса, вч и нч, блок питания, два конденсатора.


Что я сделал? Отвечаю. Я вставил в усилитель два оконечника на tda7294 и LM1036N? Так же поставил плату "задержки включение реле" на акустическую систему. Так же кардинально изменил заднею панель усилителя. Фото ниже  ↓

                                     Вега 10у - 120С


                                                             Вид спереди  


                                                              Вид сзади 



Остались небольшие недоделки по задний панели, а именно, мне надо покрасить  и поставить крышку на гнездо предохранителя. Кстати, если присмотреться возле выхода на AC стоит кнопка ( автоотключение) , это сделана для того, что бы? не вставать и не выключать усилитель ночью из сети, мало ли вы передсном любите послушать музыку и вдруг заснете?! Усилитель сам себе отключает от сети с помощью реле. Время отключение задается конденсатором, я настроил на пол часа, осечки слава богу небыло, все работает, а именно отключаеть

                                                                         Вид внутри


                                                                     
Может и не аккуратно, но, главное работает. Плюс я постоянно что-то совершенствую, что-то добавляю, убираю. Не фонит и не хрипит!


                                                                 Оригинал 



Комментариев нет:

Отправить комментарий